Ein gewisser Rattenfanger
...а оказывается, Хисаиси и с Такеси Китано работал.
Фильмы Миядзаки сильны не только скурпулёзной проработкой деталей, которой славится Ghibli, сильными сюжетами и живыми героями, но и волшебной музыкой авторства Хисаиси Дзё. Она не просто гармонично вплетается в повествование, но и играет более чем важные выразительные роли...мало кого оставляет равнодушным реквием в финале "Навзикаи", Адажио жизни и смерти в "Волчьей принцессе", вальс над крышами в "Движущемся замке", дивной красоты музыкальные номера в "Ведьминой почте", "Тоторо"...можно ещё продолжать, да...
Но любопытно - и приятно - было услышать характерные стилистически мотивы Хисаиси даже в кровавом и отнюдь не добром боевике "Брат" постановки Такеси Китано. Фильм прямо-таки удивительно звучит благодаря этому..
Фильмы Миядзаки сильны не только скурпулёзной проработкой деталей, которой славится Ghibli, сильными сюжетами и живыми героями, но и волшебной музыкой авторства Хисаиси Дзё. Она не просто гармонично вплетается в повествование, но и играет более чем важные выразительные роли...мало кого оставляет равнодушным реквием в финале "Навзикаи", Адажио жизни и смерти в "Волчьей принцессе", вальс над крышами в "Движущемся замке", дивной красоты музыкальные номера в "Ведьминой почте", "Тоторо"...можно ещё продолжать, да...
Но любопытно - и приятно - было услышать характерные стилистически мотивы Хисаиси даже в кровавом и отнюдь не добром боевике "Брат" постановки Такеси Китано. Фильм прямо-таки удивительно звучит благодаря этому..