Ein gewisser Rattenfanger
Хе-хе, прелестное число. Пробуждает воспоминания...
Дабы не потерять, оставлю здесь пока
Этот отрывок.
Очень любопытное произведение. Особенно - в музыкальном плане.
Кто только не прибегал к ее характерным интонациям!
Секвенция Dies Irae, мрачная, суровая, грозная, с XIX века (благодаря, в основном, расцвету романтизма) в европейской музыке превратилась едва ли не в лейт-тему смерти, рока, враждебных сил. Очень любопытно.
А еще она, кстати, очень проста. Едва ли не примитивна, но это именно та простота, которая признак гениальности. Она коротка, диапазон звена укладывается в квинту, но сколь выразительна!
Особенно люблю ее у Берлиоза, в финале "Фантастической" симфонии. Завораживает...
Дабы не потерять, оставлю здесь пока
Этот отрывок.
Очень любопытное произведение. Особенно - в музыкальном плане.
Кто только не прибегал к ее характерным интонациям!
Секвенция Dies Irae, мрачная, суровая, грозная, с XIX века (благодаря, в основном, расцвету романтизма) в европейской музыке превратилась едва ли не в лейт-тему смерти, рока, враждебных сил. Очень любопытно.
А еще она, кстати, очень проста. Едва ли не примитивна, но это именно та простота, которая признак гениальности. Она коротка, диапазон звена укладывается в квинту, но сколь выразительна!
Особенно люблю ее у Берлиоза, в финале "Фантастической" симфонии. Завораживает...