...опять-таки, если я нигде не ошибся.
А даже если и ошибся - оно не страшно, а в чем-то даже...характерно.
Просто наблюдение:
есть нечто общее между
этим
и этим
Кроме внешнего сходства струн и такелажа есть, мне кажется, какое-то единство внутренней природы, что ли...кто держал в руках скрипку (да и вообще, струнный инструмент) наверняка знают это чувство - ее постоянное напряжение, готовое излиться звуком, ее живость, внутреннее стремление некоего рода.
Как скрипка не может лежать без звучания - это не в ее природе, она петь должна, мы видим (слышим, чувствуем) ее всегда - в движении, в работе,
так и парусник видится прежде всего рассекающим волны.
Их назначение таково.
Или я все-таки ошибаюсь и вижу лишнее?..