...опять-таки, если я нигде не ошибся.

А даже если и ошибся - оно не страшно, а в чем-то даже...характерно.



Просто наблюдение:

есть нечто общее между

этим







и этим





Кроме внешнего сходства струн и такелажа есть, мне кажется, какое-то единство внутренней природы, что ли...кто держал в руках скрипку (да и вообще, струнный инструмент) наверняка знают это чувство - ее постоянное напряжение, готовое излиться звуком, ее живость, внутреннее стремление некоего рода.

Как скрипка не может лежать без звучания - это не в ее природе, она петь должна, мы видим (слышим, чувствуем) ее всегда - в движении, в работе,

так и парусник видится прежде всего рассекающим волны.

Их назначение таково.



Или я все-таки ошибаюсь и вижу лишнее?..